Суббота, 21.06.2025, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЗ 2

Сжиженный газ в жидком и парообразном состоянии
находится в баллоне, сваренном из листовой стали. На бал-
лоне расположены расходные вентили паровой и жидкостной
фаз газа. При пуске и прогреве двигателя пользуются газом
от паровой фазы, а после прогрева — от жидкостной. От рас-
ходных вентилей газ поступает к магистральному вентилю
и далее по шлангам высокого давления в испаритель, где
сжиженный газ под действием тепла охлаждающей жидко-
сти двигателя испаряется. Далее в парообразном состоянии
газ через фильтры (улавливаются механические примеси и
смолистые вещества) поступает в газовый редуктор. Здесь
происходит двухступенчатое снижение давления газа до уров-
ня несколько выше атмосферного. Далее газ через дозирую-
ще-экономайзерное устройство по газопроводу поступает к
обратному клапану входного патрубка смесителя и через
форсунки — к дроссельным заслонкам газового смесителя.
Из смесителя газовоздушная смесь поступает в цилиндры
двигателя, где и сгорает.
Газобаллонные установки для автобусов аналогичны рас-
смотренной, но имеют два баллона сжиженного газа, уста-
новленных по левому борту или на крыше салона автобуса.
Кроме того, предусматривается установка вместо магист-
рального вентиля электромагнитного клапана и двух мано-
метров, показывающих давление газа в баллоне и на первой
ступени редуктора.
В легковом автомобиле ГАЗ-2407 «Волга» элементы га-
зобаллонной установки объединены в узлы:
• двухступенчатый редуктор-испаритель;
• фильтр сжиженного газа с электромагнитным клапаном;
• расходный вентиль жидкостной фазы с расходным вен-
тилем паровой фазы;
• наполнительный вентиль с вентилем максимального
заполнения баллона и предохранительным клапаном.
Работу газобаллонной установки контролируют по:
• манометру, показывающему давление газа в полости
первой ступени редуктора;
• указателю уровня сжиженного газа в баллоне.
Двигатель может работать как на бутанопропановой сме-
си, так и на бензине. Для этой цели совместно с газовым
смесителем устанавливается карбюратор с сетчатыми пла-
мегасителями, что используется для маневрирования в га-
раже и передвижения на короткое расстояние. Запрещается
переводить работу двигателя с одного вида топлива на дру-
гое при его работе, так как это приведет к повреждению диа-
фрагмы газового редуктора.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz