Понедельник, 16.06.2025, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Рулевое управление


Рулевое управление служит для изменения направления
движения автомобиля поворотом управляемых колес.
Рулевое управление включает:
• рулевой механизм;
• рулевой привод;
• рулевой усилитель (у некоторых моделей автомоби-

лей).
Рулевое управление — устройство, в значительной сте-
пени обеспечивающее безопасность движения, вследствие
чего к нему предъявляются повышенные требования:
• обеспечение хорошей маневренности автомобиля с ми-
нимальным радиусом поворота;
• легкость управления;
• минимальное боковое скольжение колес при поворо-
те;
• минимальная передача толчков на рулевое колесо;
• исключение возможности возникновения автоколеба-
ний управляемых колес;
• исключение самопроизвольного поворота управляемых
колес;
• повышенная надежность, так как выход из строя ру-
левого управления приводит к аварии.
На большинстве автомобилей управление осуществляет-
ся поворотом управляемых колес, что наиболее целесооб-
разно для легковых автомобилей, автобусов и грузовых ав-
томобилей общего назначения. Такой же способ управления
применяется на внедорожных автомобилях большой грузо-
подъемности с использованием специальных компоновоч-
ных решений.
В двухосных автомобилях, как правило, управляемыми
являются передние колеса. Исключение составляют специ-
альные автотранспортные средства с задними управляемы-
ми колесами (автопогрузчики). В трехосных автомобилях,
имеющих сближенные оси задней тележки, управление осу-
ществляется передними колесами (ЗИЛ, КамАЗ). Для по-
вышения маневренности и проходимости иногда в трехос-
ных автомобилях управляемыми являются колеса крайних
осей — передней и задней. В этом случае промежуточную
ось размещают посередине базы автомобиля.
В 50-е годы имели развитие конструкции автопоездов,
состоящих из одноосного автомобиля-тягача и одноосного
прицепа, шарнирно-связанных между собой и принудитель-
но поворачиваемых один относительно другого при выпол-
нении маневра.
Управление при помощи торможения колес одного бор-
та или их вращения в сторону, обратную движению, приме-
няются крайне редко и только на многоосных автомобилях.
Расположение рулевого колеса зависит от принятого в
стране направлении движения. Правое рулевое управление
применяется в странах с левосторонним движением (Вели-
кобритания, Япония), левое — в странах с правосторонним
движением (страны Европы, исключая Великобританию,
Америки и др.)

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz