Понедельник, 16.06.2025, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Крепление двигателя к раме, кузову
автомобиля


Основным несущим элементом автомобиля является рама
(кузов). На нее устанавливают и закрепляют двигатель, а
также все основные агрегаты и узлы автомобиля.
На раме грузового автомобиля имеется поперечина, со-

единяющая лонжероны. Поперечина выштампована по фор-
ме, приспособленной для установки силового агрегата. К
лонжеронам и поперечине приваривают или приклепывают
кронштейны, на которых через амортизирующие подушки
закрепляется двигатель.
На легковых автомобилях роль рамы выполняет кузов.
В передней части корпуса кузова приварена короткая рама,
служащая для крепления единого силового агрегата (двига-
тель со сцеплением и коробкой передач, а на переднепри-
водных автомобилях и дифференциал) на упругих резино-
металлических опорах. Применение таких опор предохраня-
ет двигатель от ударных нагрузок, возникающих от неров-
ностей дорожного покрытия, и снижает уровень вибраций
передаваемых от двигателя на кузов. Опоры и амортизиру-
ющие подушки крепятся к силовому агрегату через крон-
штейны с помощью специальных фигурных поперечин.
Крепление двигателя к раме (кузову) осуществляется в
2-3 точках. Крепление силового агрегата различных моде-
лей автомобилей отличается только конструктивным испол-
нением самих опор и расположением точек крепления.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz