Понедельник, 16.06.2025, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИНЖЕКТОР


На двигатели легковых автомобилей может быть уста-
новлена:
• система распределенного впрыска топлива; или
• система центрального одноточечного впрыска топли-
ва.

Основными преимуществами инжекторных систем по
сравнению с карбюраторными системами питания являют-
ся:
• отсутствие добавочного сопротивления потоку возду-
ха в виде диффузора карбюратора, что способствует
улучшению наполнения камер сгорания цилиндров и
получению более высокой мощности двигателя;
• улучшение продувки цилиндров за счет использова-
ния возможности более длительного периода перекры-
тия клапанов (когда одновременно открыты впускные
и выпускные клапаны),
• улучшение качества приготовления рабочей смеси за
счет продувки камер сгорания чистым воздухом без
примеси паров топлива;
• более точное по составу смеси распределение топлива
по цилиндрам, что дает возможность использования
бензина с более низким октановым числом;
• значительно большая степень оптимизации состава ра-
бочей смеси на всех режимах работы двигателя с уче-
том его технического состояния.
К недостаткам системы впрыска топлива по сравнению с
карбюраторной системой питания двигателя следует отнес-
ти значительно более высокую степень сложности изготов-
ления деталей инжекторной системы и ее насыщенность элек-
тронными приборами, что на сегодняшний день приводит к
удорожанию в изготовлении и обслуживании двигателя при
эксплуатации.
Система распределенного впрыска топлива относится к
наиболее современным и совершенным. Основным функци-
ональным элементом системы является электронный блок
управления (ЭБУ), который, по существу, представляет со-
бой бортовой компьютер автомобиля. Используя сигналы
множества датчиков, ЭБУ осуществляет оптимальное уп-
равление механизмами и системами двигателя, обеспечивая
наиболее эффективную и экономичную работу двигателя на
всех режимах с максимальной экологической защитой.
Система распределенного впрыска топлива включает в
себя:
• подсистему подачи воздуха с дроссельной заслонкой;
• подсистему подачи топлива с форсунками по одной на
каждый цилиндр;
• систему дожигания отработавших газов;
• систему улавливания и сжижения паров бензина.
Управление подачей воздуха производится непосрсд-
ственно водителем путем воздействия на дроссельную зас-
лонку. ЭБУ в зависимости от степени подачи воздуха обес-
печивает оптимальную для различных режимов работы
двигателя подачу топлива.
Помимо непосредственно управляющих функций ЭБУ
имеет функции самообучения, закладывая в память и учи-
тывая предыдущие параметры и характеристики работы дви-
гателя, изменение его технического состояния, а также диа-
гностические и самодиагностические функции.
Система центрального одноточечного впрыска топлива
имеет главное отличие от рассмотренной выше системы: в
ней отсутствует отдельный для каждого цилиндра (распре-
деленный) впрыск бензина. Подача топлива в этой системе
осуществляется с помощью центрального модуля впрыска с
одной электромагнитной форсункой. Далее дроссельной зас-
лонкой осуществляется регулировка подачи топливовоздуш-
ной смеси. Распределение горючей смеси по цилиндрам про-
исходит аналогично карбюраторной системе.
Состав и функции остальных элементов данной системы
такие же, как и в системе распределенного впрыска топлива.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz