Понедельник, 16.06.2025, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Система холостого хода

Система холостого хода состоит из топливного
жиклера холостого хода, воздушного жиклера и регулиро-
вочного винта.
Под дроссельной заслонкой создается большее разряже-

ние, под действием которого топливо переходит через жик-
лер холостого хода, смешивается с воздухом из воздушного
жиклера и в виде эмульсии вытекает из отверстия под дрос-
селем.
Система холостого хода имеет два отверстия: одно над
дросселем, другое ниже его. При малых оборотах коленча-
того вала через нижнее отверстие вытекает топливная эмуль-
сия, а через верхнее подсасывается воздух. При открытии
дроссельной заслонки эмульсия поступает в камеру сгора-
ния через оба отверстия, чем и обеспечивается плавный пе-
реход от оборотов холостого хода к малым нагрузкам. Про-
ходное сечение нижнего отверстия изменяется вращением
регулировочного винта. За счет изменения сечения эмульси-
онного канала можно менять качество подаваемой горючей
смеси: завертывая регулировочный винт — обеднять смесь,
а вывертывая — обогащать.
Количество поступающей горючей смеси регулируют
упорным винтом дроссельной заслонки. При ввертывании
винта дроссель открывается, увеличивая количество посту-
пающей смеси, что в свою очередь увеличивает частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя. И, наоборот, при вы-
вертывании винта дроссель закрывается, количество посту-
пающей смеси уменьшается, вызывая тем самым умень-
шение количества числа оборотов коленчатого вала двига-
теля.
Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при
полных нагрузках и при разгоне автомобиля, когда дроссель
открыт не полностью.
Так как главная дозирующая система карбюратора отре-
гулирована для обеспечения приготовления горючей смеси
обедненного состава, то для получения максимальной мощ-
ности двигателя требуется обогатить смесь. Это достигается
с помощью экономайзера, когда топливо поступает
к распылителю не только через главный жиклер, но и через
клапан экономайзера. Совместное действие главной дозиру-
ющей системы и экономайзера обеспечивает обогащенную
смесь, необходимую для получения наибольшей мощности
двигателя.
Экономайзер состоит из клапана, прижимаемого к седлу
пружиной, жиклера и деталей привода. Рычаг привода кла-
пана экономайзера неподвижно закреплен на оси дроссель-
ной заслонки. Клапан срабатывает, когда дроссель открыва-
ется более чем на 3/4, и обеспечивает дополнительную пода-
чу топлива к распылителю.
Ускорительный насос служит для обогащения горючей
смеси при резком открытии дроссельной заслонки, что важ-
но для обеспечения приемистости двигателя, то есть воз-
можности резкого перехода от малых нагрузок к большим.
При резком открытии дроссельной заслонки увеличение
количества поступающего воздуха в смесительную камеру
происходит гораздо быстрее, чем подача топлива через жик-
леры и распылители, что приводит к резкому обеднению
горючей смеси и может вызвать остановку двигателя. Во
избежание этого необходимо обеспечить принудительное
впрыскивание бензина в смесительную камеру для кратко-
временного обогащения горючей смеси.
Ускорительный насос  состоит из колодца, што-
ка, планки, тяги, рычага, нагнетательного и обратного кла-
панов. При резком открытии дросселя пружина сжимается,
и поршень, быстро перемещаясь вниз, давит на топливо. Об-
разующийся гидравлический удар топлива закрывает обрат-
ный и открывает нагнетательный клапаны. Топливо через
распылитель попадает в смесительную камеру. Пружина,
разжимаясь, продолжает перемещать поршень вниз еще в
течение 1-2 с, что обеспечивает более продолжительное вре-
мя впрыска дополнительной порции топлива.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz