Понедельник, 16.06.2025, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Приборы 2

 

При неработающем двигателе топливо можно закачивать
в магистраль с помощью ручного насоса, который установ-
лен на корпусе топливоподкачивающего насоса. Ручной на-
сос используется также для удаления воздуха из системы
питания перед пуском двигателя. Шток поршня ручной под-
качки после пользования необходимо обязательно закреп-
лять, чтобы не вызвать прекращения подачи топлива в сис-
тему питания двигателя.
Топливопроводы высокого давления (> 20 МПа) изго-
товлены из стальных трубок, концы которых имеют конус и
прижаты накидными гайками к гнездам штуцеров ТНВД и
форсунок двигателя.
Воздушный фильтр инерционно-масляного типа
устанавливают непосредственно на карбюраторе или соеди-
няют с карбюратором при помощи воздушного патрубка.
Фильтр состоит из:
• корпуса с масляной ванной;
• крышки с патрубком;
• фильтрующего элемента (набивка из металлической
сетки или капронового волокна);
• стяжного винта с барашковой гайкой.
В инерционно-масляном фильтре воздух проходит двой-
ную очистку. Под действием разрежения, создаваемого ра-
бочим двигателем, воздух направляется вниз, ударяется о
поверхность масляной ванны и, резко изменив направление,
поступает через фильтрующий элемент во всасывающий па-
трубок карбюратора. Крупные частицы пыли остаются в мас-
ле. Воздух, проходя через фильтрующий элемент, полнос-
тью очищается от пыли и по центральному каналу поступа-
ет к карбюратору. На легковых автомобилях чаще устанав-
ливается воздушный фильтр с сухим фильтрующим элемен-
том, также имеющим две ступени очистки. Наружный слой
из нетканных синтетических волокон осуществляет первич-
ную очистку, а вторичную — внутренняя вставка из гофри-
рованного картона.
На дизельных двигателях устанавливают воздушные филь-
тры сухого типа также с двухступенчатой очисткой.
Воздух засасывается через заборник, выведенный из подка-
потного пространства, и попадает на первую ступень очист-
ки, резко изменяя направление движения в инерционной
решетке. Крупные частицы пыли попадают в сменную крыш-
ку фильтра.
Под воздействием разрежения, создаваемого эжектором,
расположенным у глушителя шумов отработавших газов, они
отсасываются в атмосферу. Далее воздух поступает на вто-
рую ступень очистки, оснащенную сменным картонным
фильтрующим элементом. В порах картона задерживаются
самые мелкие частицы пыли.
Впускные трубопроводы (коллекторы) служат для пода-
чи горючей смеси в камеры сгорания цилиндров двигателя.
Они имеют сложную систему каналов, обеспечивающих рас-
пределение горючей смеси от смесительных камер карбюра-
тора к цилиндрам. Для двухрядных двигателей впускной
коллектор выполняется общим для обоих рядов и распола-
гается в развале блока цилиндров двигателя.
Изготовляют впускные коллекторы из чугуна или алю-
миниевых сплавов. Между каналами коллектора имеется
пространство, сообщающееся с полостью охлаждения голо-
вок цилиндров. Это необходимо для подогрева впускного
трубопровода с целью более полного испарения топлива. Для
уплотнения мест соединения используются фибровые или
картонные прокладки.
Выпускные трубопроводы (коллекторы) служат для от-
вода отработавших газов из цилиндров двигателя. Выпол-
няются отдельно на каждый ряд цилиндров и крепятся с
наружной стороны головок цилиндров. Изготовляются вы-
пускные коллекторы исключительно из чугуна, благода-
ря его высокой жаростойкости. Уплотнение мест соедине-
ний осуществляется металлоасбестовыми прокладками.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz