Понедельник, 16.06.2025, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Привод колес

 

Привод управляемых ведущих колес
и ведущие мосты
Привод управляемых ведущих колес служит для переда-
чи крутящего момента от выходных валов дифференциала к
ведущим передним колесам и обеспечивает возможность
управления движением автомобиля.
На легковых автомобилях привод состоит из двух валов
соответственно для правого и левого колес, каждый из кото-
рых имеет наружный и внутренний шарниры равных угло-
вых скоростей. Применение двух шарниров обусловлено ис-
пользованием независимой подвески передних колес. Внут-
ренние шарниры обеспечивают перемещение колес при вер-
тикальных ходах подвески в зависимости от профиля до-
рожного полотна, а наружные — при повороте колес относи-
тельно вертикальной оси для изменения направления дви-
жения автомобиля.
Привод управляемого ведущего колеса  на гру-
зовых автомобилях повышенной проходимости осуществля-
ется через карданный шарнир равных угловых скоростей,
ведущий кулак которого сделан за одно целое с полуосью.
Ведомый кулак шарнира заканчивается приводным валом
колеса. Ступица колеса опирается на поворотную цапфу,
которая в свою очередь установлена на шипах шкворня. Вер-
хняя крышка, закрывающая опорный подшипник шкворня,
является поворотным рычагом цапфы, связанным с руле-
вым управлением.
Мосты автомобиля выполняют функции осей, на кото-
рых устанавливаются колеса. В зависимости от схемы транс-
миссии мосты могут быть:
• ведущими;
• ведомыми с управляемыми колесами;
• ведущими с управляемыми колесами;
• поддерживающими.
Ведущий мост объединяет в одном агрегате:
• главную передачу;
• дифференциал;
• полуоси, которые конструктивно располагаются в од-
ном картере ведущего моста.
При передаче крутящего момента механизмами ведуще-
го моста, его картер испытывает реактивные усилия, кото-
рые стремятся провернуть мост против вращения колес. От
такого проворачивания ведущий мост удерживается подвес-
кой и ее направляющими элементами. Подвеска передает на
картер моста также и осевые усилия, возникающие при дви-
жении автомобиля.
У двухосных автомобилей повышенной проходимости
ведущими являются оба моста. У трехосных — ведущие два
задних или все три моста.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz