Понедельник, 16.06.2025, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Карданная передача


Карданные передачи применяются в трансмиссиях авто-
мобилей для передачи крутящего момента механизмам, валы
которых не соосны или расположены под углом, причем
взаимное положение их может меняться в процессе движе-
ния вследствие неровности дорожного покрытия. Кардан-

ные передачи применяются также для привода вспомогатель-
ных механизмов, например, лебедки. В ряде случаев связь
рулевого колеса с рулевым механизмом осуществляется при
помощи карданной передачи. Существуют конструкции лег-
ковых автомобилей, в которых связь коробки передач и глав-
ной передачи осуществляется торсионным валом, а кардан-
ные шарниры отсутствуют. Это возможно в автомобилях,
где главная передача установлена в кузове, например, «Воль-
во-600».
Карданная передача состоит из:
• карданных шарниров;
• основного карданного вала,
• промежуточного карданного вала;
• промежуточной опоры.
На отечественных автомобилях применяют жесткие виль-
чатые шарниры неравных угловых скоростей (асинхронные,
 на игольчатых подшипниках. В приводе к пере-
дним ведущим колесам, которые являются управляемыми,
применяются шарниры равных угловых скоростей (синхрон
ные). В них вращение от ведущей вилки к ведомой переда-
ется через шарики, которые перекатываются по круговым
желобам вилок. Центральный шарик служит для центриро-
вания вилок.
Упругие полукарданные шарниры устанавливают, глав-
ным образом, в карданных передачах легковых автомоби-
лей. Жесткие полукарданные шарниры используют для ком-
пенсации неточности монтажа соединяемых механизмов в
случае их установки на недостаточно жестком основании.
На автомобилях повышенной проходимости карданная
передача  передает крутящий момент от коробки пе-
редач к раздаточной коробке и уже от нее к ведущим моста

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz