Понедельник, 16.06.2025, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ремонт карбюратора АВТОМОБИЛЯ

Ремонт карбюратора включает в себя снятие его с авто-
мобиля, разборку, очистку и продувку сжатым воздухом его
деталей и клапанов, проверку деталей, замену вышедших из
строя деталей, сборку карбюратора, а также регулировку уровня
топлива в поплавковой камере и регулировку системы холос-
того хода. Во многих случаях можно восстановить работоспо-
собность карбюратора без снятия его с автомобиля и полной
разборки путем регулировки системы холостого хода, приво-
да воздушной заслонки, вывертывания и прочистки его сет-
чатого фильтра либо с частичной его разборкой — снятием
крышки, после чего возможно выполнить регулировку уров-
ня топлива в поплавковой камере и продуть жиклеры. В слу-
чае невозможности восстановления работоспособности карбю-
ратора указанными способами его снимают с автомобиля, раз-
бирают, промывают, устраняют неисправности очисткой за-
грязненных жиклеров и каналов, а также заменой вышедших
из строя деталей (игольчатого клапана, диафрагм, прокладок,
жиклеров), собирают и после установления на автомобиль ре-
гулируют систему холостого хода.
Техническое обслуживание системы питания. Ежеднев-
но перед выездом следует проверять внешним осмотром
соединения топливопроводов, карбюратора и топливного
насоса, чтобы убедиться в отсутствии подтекания топлива.
После прогрева надо проверить устойчивость работы дви-
гателя при малой частоте вращения коленчатого вала рез-
ким открытием дроссельных заслонок и быстрым их зак-
рытием.
• проверить и подтянуть болты и гайки крепления воз-
духоочистителя к карбюратору, топливного насоса к
блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопро-
воду, впускного и выпускного трубопроводов к голов-
После каждых 10 000 ... 15 000 км пробега необходимо:
ке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к
выпускному трубопроводу, глушителя к кузову;
• снять крышку, вынуть фильтрующий элемент возду-
хоочистителя и заменить его новым. При работе в
пыльных условиях фильтрующий элемент следует за-
менять чаще;
• заменить фильтр тонкой очистки топлива. При уста-
новке нового фильтра обращать внимание на стрелку
на его корпусе, которая должна быть направлена по
ходу движения топлива к топливному насосу;
• снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сет-
чатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжа-
тым воздухом и поставить на место.
бюратор и проверять его работу в следующем порядке:
• снять крышку и удалить загрязнения из поплавковой
камеры. Для этого отсосать резиновой грушей из нее
топливо вместе с загрязнениями. Не следует проти-
рать камеру тряпкой, чтобы не засорить ворсом жик-
леры и каналы;
• продуть жиклеры и каналы карбюратора сжатым воз-
духом от компрессора или шинного насоса с конусной
насадкой;
• проверить уровень топлива в поплавковой камере кар-
бюратора и при необходимости установить нормаль-
ный уровень;
• проверить работу системы ЭПХХ карбюратора;
• отрегулировать карбюратор для работы двигателя на
холостом ходу с малой частотой вращения коленчато-
го вала и на средних оборотах с проверкой токсичнос-
ти выхлопных газов.
Через каждые 20 000 км пробега следует очищать кар-

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz