Понедельник, 16.06.2025, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тип кузова


Тип кузова легковых автомобилей определяется числом
объемов функциональных отсеков и конструктивным выпол-
нением. По числу объемов кузова выполняются:
• трехобъемные: моторный отсек, салон, багажник;
• двухобъемные: моторный отсек, салон;
• однообъемные: объединены все три функциональных
объема.
Легковые автомобили имеют следующие типы кузовов
(см. приложение):
• закрытый кузов;
• полностью открывающийся кузов;
• грузопассажирский кузов.
Передняя ось (мост) грузовых автомобилей служит для
установки управляемых колес. Передает от колес через под-
веску на раму автомобиля продольные и боковые силы, воз-
никающие при движении автомобиля. Представляет собой
стальную балку двутаврового сечения с отогнутыми вверх
концами. На концах оси к проушинам шкворнями
закреплены поворотные цапфы, на оси которых устанавли-
ваются ступицы колес через два конических роликовых
подшипника и крепятся гайкой со стопорным шплинтом. Для
облегчения управления автомобилем шкворни поворотных
цапф имеют продольный и поперечный наклоны, что позво-
ляет колесам автомобиля занять положение, соответствую-
щее движению по прямой. Для разгрузки наруж-
ного подшипника ступицы колеса оси цапф наклонены кон-
цами вниз (развал колес). Чтобы не допустить проскальзыва-
ния колес при движении, их устанавливают с некоторым
схождением, то есть расстояние между ободами
колес спереди должно быть меньше, чем расстояние на обо-
де сзади оси и
служит и для крепления двигателя.
Задняя ось (мост) воспринимает на себя и передает че-
рез подвеску на раму (кузов) автомобиля толкающие усилия
от ведущих колес в режиме движения и тормозные усилия
при торможении.
Состоит задняя ось автомобилей из картера главной пе-
редачи и кожухов полуосей. Картер и кожухи отлиты из ков-
кого чугуна или выштампованы из стали. В трехосных авто-
мобилях картеры среднего и заднего мостов сварены из сталь-
ных штампованных элементов, к которым приварены крыш-
ки картеров, фланцы крепления главных передач и суппор-
тов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, крон-
штейны для крепления реактивных штанг и опоры рессор.
Ступицы колес устанавливаются на полуоси через два
конических роликовых подшипника и крепятся гайкой, ко-
торая шплинтуется или стопорится.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025uCoz